НЕОБХОДИМ ГОРОДСКОЙ РЕФЕРЕНДУМ О ЗАПРЕТЕ СЕКСУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

В Санкт-Петербурге необходимо провести городской референдум о запрете сексуальной рекламы. Так считают православные петербуржцы, которые пытаются инициировать референдум о запрете агрессивной, сексуальной и непристойной рекламы. За поддержкой они обратились к губернатору города Валентине Ивановне Матвиенко.

В Санкт-Петербурге необходимо провести городской референдум о запрете сексуальной рекламы. Так считают православные петербуржцы, которые пытаются инициировать референдум о запрете агрессивной, сексуальной и непристойной рекламы. За поддержкой они обратились к губернатору города Валентине Ивановне Матвиенко.

"Посмотрите на наш город, - обращаются они в открытом письме губернатору северной столицы, - его улицы, транспорт, метро, газетные киоски осквернены непристойной, аморальной рекламой, мимо которой ежедневно проходят наши дети. То же, и в еще более вызывающих формах (насилие, секс) ежедневно показывает телевидение, в том числе - петербургский канал, находящийся в Вашем ведении…

Запрет на секс-рекламу в открытых местах действует в западных странах, а четыре года назад введен в Белоруссии. Психологи доказали, что негативные явления "масскультуры" приводят к росту преступности, агрессивности и наркомании среди молодежи. У людей старшего поколения они вызывают депрессию, по которой "культурная столица" является печальным лидером в России. Надо сделать все от нас зависящее для спасения молодежи от бездуховности и морального падения".

Открытое письмо подписали директор НИИ комплексных социологических исследований Санкт-Петербургского госуниверситета Валентин Семенов, заместитель директора ИРЛИ РАН (Пушкинского Дома) Владимир Котельников, председатель Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России Иван Сабило, председатель совета Собора православной интеллигенции Санкт-Петербурга Александр Швечиков, писатель Николай Коняев, член совета Александро-Невского союза молодежи Андрей Грунтовский и другие представители творческой интеллигенции и общественности.

Согласно социологическим опросам более 80 процентов петербуржцев против рекламы насилия и секса в СМИ и на улицах.

По материалам информационных агентств