Петербургский метрополитен в рекламе масленичной выставки "реабилитировал" православную лексику

Во время рекламной кампании Зимней православной выставки в подземке было запрещено использовать в анонсирующих текстах слова "православная", "благословение", "митрополит".
В рекламе открывающейся 21 февраля масленичной выставки петербургский метрополитен "реабилитировал" православную лексику, сообщили "Воде живой" в пресс-службе объединения "Духовное наследие".

В декабре минувшего года устроители выставки обратились к губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой указать руководству метрополитена на ущемление права верующих получать полную и достоверную информацию о проходящих в Санкт-Петербурге православных мероприятиях. Во время рекламной кампании Зимней православной выставки было запрещено использовать в анонсирующих текстах слова "православная", "благословение", "митрополит".

Сотрудники бюро "Коммет", которое курирует рекламу в подземке, объяснили это тем, что объявления проходят согласование непосредственно в метрополитене и религиозным организациям непросто объявлять в нем свои анонсы. "Метро - стратегический объект. Реклама религиозного характера может нервировать пассажиров", - загадочно высказались в бюро.

Организаторы выставки остались в недоумении, кого может нервировать слово "православная", кого пугает и выводит из себя словосочетание "благословение митрополита". Открытое письмо губернатору было распространено в Интернете, многие СМИ опубликовали материалы на тему "антиправославной" цензуры. 

"Сейчас щиты выставки-ярмарки "Православная масленица" содержат полную и достоверную информацию", - подтвердили в объединении "Духовное наследие".

20.02.12
Темы