Консультанты "телефона доверия" помолились о своих абонентах

Консультанты и руководители епархиального проекта "телефон доверия" 7 октября собрались в храме святителя Петра, митрополита Московского, на молебен о своих абонентах. 
Консультанты "телефона доверия" помолились о своих абонентах

Перед молитвой протоиерей Артемий Наумов, настоятель храма и духовник службы телефонной помощи, обратился к собравшимся: "Давайте помолимся, чтобы в наших сердцах всегда возгревалось пламя любви, милосердия, внимания, чуткости к людям. И чтобы благодать, которая дается каждому человеку, помогала в этом тяжелейшем труде - быть рядом, сохранять веру, надежду и любовь, вселять ее в других людей".  

"В этой работе мы можем немногое. Поэтому и появилась такая традиция, когда просим помощи у Бога. Нам и другим людям", - пояснила руководитель проекта Елена Шумакова.  

Чтобы верно услышать позвонившего и найти необходимые в данный момент для него слова, от консультанта требуются максимальная включенность, работа ума и сердца.

"Это сложно! Иногда люди обижаются: "Вы не поняли". Надо внимательно слушать, цепляться за важные моменты. А бывает, что человеку нужно, чтобы его просто выслушали: заканчивая разговор, он говорит "спасибо", и это огромная отдача и радость", - рассказала консультант Анастасия.  

Молитва об абонентах не ограничивается именами в записках. Вспоминаются все звонившие: крещеные и не крещеные, назвавшиеся и анонимы.  

Епархиальный телефон доверия - 644-70-82. Служба экстренной психологической помощи работает с 16:00 до 20:00 по принципам анонимности, конфиденциальности, все звонки бесплатны. 

ИА "Вода живая" 
07.10.15