Фестиваль малой прессы, организованный комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации совместно с СПбГУ, впервые прошел в Санкт-Петербурге 15 и 16 декабря. В первый день вручались награды конкурса корпоративных изданий. Призы в большинстве номинаций конкурса получил журнал "Вода живая: Санкт-Петербургский церковный вестник" - официальное издание Санкт-Петербургской митрополии.
"Фестиваль - это возможность встретиться, место, где представители профессионального сообщества могут пообщаться с общественностью университетской. Во время встреч они могут понять, чем могут быть полезными друг другу, чему друг у друга могут научиться", - так объяснил цель фестиваля директор Высшец школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ профессор Анатолий Пую. Он предложил обсудить планы сотрудничества большого университета и малой прессы, связанные с прохождением студентами практики в некоторых изданиях, и подчеркнул, что этот опыт может оказаться полезным и взаимовыгодным.
"На малой прессе стоит журналистика - так же, как на малых городах России стоит наша страна, - отметила в приветственном слове декан факультета журналистики СПбГУ Людмила Громова, - именно с нее начинается путь в профессию. Малая пресса, корпоративная и районная, позволяет журналисту индивидуально, глаза в глаза, работать с аудиторией".
"Вода живая" получила первые места в номинациях "Лучший корпоративный журнал", "Лучший дизайн корпоративного издания", "Лучший очерк", "Лучший репортаж", "Лучшая фоторабота", а также третье место в номинации "Интервью". При обсуждении конкурсных работ - оно состоялось после церемонии награждения - члены жюри удостоили теплых слов дизайн журнала, подчеркнув элегантную работу со шрифтами и цветом.
"Издание по формальным критериям попадает в категорию корпоративных, - отметил выпускающий редактор журнала Тимур Щукин. - Только корпорация наша уж очень специфическая, ведь принадлежат к ней не только клирики, но и люди разных профессий и взглядов, а значит, тематика публикаций может быть разнообразной. Это наше конкурентное преимущество. Тем большего восхищения достойны сотрудники других корпоративных изданий, которые - при всей кажущейся наблюдателю ограниченности тематического ресурса - всегда находят новые и интересные темы, новых людей, новые решения тех или иных журналистских задач".
Всего от корпоративной прессы поступило тринадцать заявок: редакции подали на конкурс 18 очерков, 10 репортажей, 8 интервью, 10 фоторабот. Девять изданий претендовало на звание "Лучшее корпоративное издание". Помимо конкурса корпоративной прессы в рамках фестиваля прошел конкурс муниципальной и районной прессы.
ИА "Вода живая",
15.12.15
Раздел:
ИА "Вода живая"
>
Епархиальные отделы