Прошла акция "Добрый кофе"

Благотворительный фонд "Детский хоспис" подвел итоги акции "Добрый кофе", в которой приняли участие 172 кофейных заведения города. С 1 октября по 1 ноября удалось собрать 1 млн 783 тыс 455 рублей в пользу подопечных хосписа - детей с тяжелыми и неизлечимыми заболеваниями. Акция проводилась в Санкт-Петербурге во второй раз, и ее результат превзошел весенний запуск "Доброго кофе" в четыре раза.
Прошла акция "Добрый кофе"

"”Добрый кофе” превратился в теплую и душевную акцию, можно сказать, семейную, - отметил исполнительный директор фонда Павел Ткаченко. - На открытие акции приходили родители с детьми, близкие люди радовали друг друга чашечкой кофе. Одним из партнеров акции стало кафе "Шарлотка", его управляющая - мама нашего подопечного. Смысл акции - напомнить, что рядом с нами есть семьи, в которых тяжело болеют дети, и в наших силах окружить их заботой и вниманием".

В список партнеров вошли и маленькие заведения, и целые сети - "Север-Метрополь", заведения холдинга "ОПГ Добрых дел", "Мечтатели", "Ботаника", "Панорама" и многие другие.

Тысячи петербуржцев превратили свой обыденный ритуал - привычку пить кофе - в полезное дело. Музыканты, актеры и телеведущие поддержали акцию и хоспис в соцсетях.

ИА "Вода живая",
10.12.19


Упоминания в новостях

Все новости >>