9 июня 2013 года Божественную литургию в храме апостола и евангелиста Иоанна Богослова возглавил ректор духовной академии епископ Петергофский Амвросий.
За Божественной литургией архиерею сослужили: протоиерей Андрей Дашевский, настоятель Свято-Успенского собора города Тихорецка Краснодарского края; ключарь Казанского собора Санкт-Петербурга протоиерей Андрей Герасимов; иеромонахи Геннадий (Поляков), Серафим (Бубнов) и Иларион (Резниченко); священники Андрей Парафенюк, Александр Кузнецов, Дионисий Харин, Глеб Санюк;протодиакон Кирилл Журавлев; диаконы Михаил Легеев, Герман Ранне, Константин Аристов и Андрей Волков; иеродиаконы Виталий (Морозов), Афанасий (Букин) и Сергий (Иванов).
После чтения Евангелия проповедь произнес магистант II курса библейского отделения священник Дионисий Харин.
После Великого входа епископ Амвросий рукоположил в сан пресвитера студента 4 курса бакалавриата диакона Константина Аристова, а по окончании евхаристического канона совершил диаконскую хиротонию над магистрантом II курса ЦПО иподиаконом Кириллом Дашевским.
В последний раз в этом году воскресная литургия в академическом храме окончилась праздничным крестным ходом вокруг здания академии.
В эти дни Святая Церковь воспоминает евангельское событие об исцелении слепорожденного. Изгнанный священниками и фарисеями из Иерусалимского храма, Христос и Его ученики, проходя, видят человека слепого от рождения.
Пораженная проказой гордыни, вознесшая на высоту добродетели лишь безукоризненное следование внешнему религиозному обряду, элита иудейского религиозного общества была уже не в силах подняться до понимания закона любви, идущего вразрез с материальными понятиями земной жизни промысла Всеблагого Бога. Они были абсолютно уверены в том, что бедность, увечья, тяжелые болезни посылаются только очень грешным людям, и, напротив, физическое и материальное благополучие считали Божьим благословением. Протягивая руку помощи увечному, оправдывая его недуг, Христос разрушает устоявшиеся неверные образы, являя в мир истинное отношение любящего Бога к Своему творению.
Исцеляя очи слепого помазанием от брения, Христос, по толкованию святителя Феофилакта Болгарского, напоминает о том способе, которым был сотворен первый человек Адам, тем самым подтверждая свою Божественную сущность. Название источника "Силоам", в водах которого, повинуясь словам Христа, умылся слепец, означает "посланный". И здесь, по слову святителя Иоанна Златоуста, мы явно видим образ Самого Спасителя. "Как духовным камнем был Христос, так и духовным Силоамом… И появление воды указывает нам на непостижимое таинство - на нечаянное и неожиданное явление Христово".
Таким образом, через физическое прозрение нам ясно указан образ и путь прозрения духовного, которое евангельский слепец подтвердил твердым и безбоязненным исповеданием Иисуса Христа Сыном Всевышнего, пришедшим спасти погибающий в греховной слепоте мир.